Два дня дети принимали участие в различных играх, мастер-классах, слушали лекции и даже попробовали себя в роли моделей. Самые маленькие учились готовить пряники и слаймы, а также собирали Лего и решали головоломки, а для любителей игрушек работал настоящий театр кукол.
Дети постарше тоже нашли мастер-классы по интересам: съемка видео, уроки фотографии и видеоблогинга. Любителям более активного досуга провели тренировку специалисты футбольной школы «Волгаренок». Не остались без внимания и взрослые. «Как воспитать мужчину», «Как обезопасить ребенка в интернете», «Как оказать первую медицинскую помощь», на эти и многие другие вопросы молодые родители смогли получить ответы в течение двух дней.
Компания «РЕАЛ» также организовала развлекательную зону, где любой желающий мог проверить свою память и сообразительность, а также получить фирменные призы.
Наталья Устякина, коммерческий директор компании «РЕАЛ»: «Такие социальные проекты несмотря на то, что очень интересные, не способны экономически выжить самостоятельно. Им требуется поддержка бизнеса. И когда нам предложили стать партнёрами данного фестиваля — мы согласились.»
Первый астраханский провайдер «РЕАЛ» активно поддерживает социальные проекты, такие как семейный фестиваль «Тоддлер Party», а также развивает свои. Проект «Безопасный город» помогает родителям в режиме онлайн следить за безопасностью своих детей во дворах и школах.