- Подключить +7 (8512) 66-66-36
- Техподдержка +7 (8512) 66-66-78
Способы оплаты
Как оплатить через «Сбербанк Онлайн»?
Подробная инструкция указана на странице real.su/sber
Можно ли оплатить услуги по тарифу через личный кабинет?
Для удобства оплаты в личном кабинете lk.real.su настройте автоплатёж
Можно ли заморозить интернет на время отпуска, командировки, ремонта или больничного?
Домашний интернет можно заблокировать по звонку. Для временной блокировки телевидения и домашнего телефона нужно обязательно написать заявление. Сделать это может только владелец учётной записи.
ЗАМОРОЗИТЬ ИНТЕРНЕТ
3 варианта на выбор:
- позвоните в абонентский отдел: +7(8512) 66-66-36;
- посетите офис лично (с паспортом) и напишите заявление на блокировку услуг;
- скачайте бланк заявления по ссылке, заполните, подпишите и скан/фото пришлите на почту [email protected].
Блокировка возможна сроком до 6 месяцев. Абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении указанного периода.
ЗАМОРОЗИТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ТЕЛЕФОН
Оформите заявлением с просьбой временно приостановить услугу:
- скачайте бланк заявления по ссылке;
- заполните и обязательно укажите дату, с какого числа нужно поставить заморозку;
- поставьте подпись;
- сделайте фото бланка или отсканируйте;
- отправьте на почту [email protected].
Внимание!
- если временно блокировать Кабельное телевидение, то повторное подключение платное. Стоимость услуги – 220 р. Абонентская плата – 220 р./мес.
- плата за оборудование в аренде будет продолжать списываться. Чтобы не платить, оборудование нужно сдать на время. Если оборудование в рассрочке, то оплата вносится согласно тарифу.
У вас есть услуга «Кредит»? Как я могу воспользоваться услугой «Кредит»?
Да, можно, если причина сбоя в оборудовании провайдера. Обратитесь в абонентский отдел +7(8512) 66-66-36.
Да, услуга предоставляется на 3 дня. Единственный способ установить «Кредит» - звонок в офис компании «РЕАЛ» по т. 66-66-36.
Да, можно, если причина сбоя в оборудовании провайдера. Обратитесь в абонентский отдел +7(8512) 66-66-36.
Да, услуга предоставляется на 3 дня. Единственный способ установить «Кредит» - звонок в офис компании «РЕАЛ» по т. 66-66-36.
Когда будет списываться ежемесячная плата?
Ежемесячно в дату подключения. Если в дату подключения не успели, то даётся ещё 3 дня на оплату. Следующий расчётный период начнётся с даты последнего платежа. Оплата списывается комплексно: абонентская плата за тариф, оплата за оборудование, за дополнительные услуги.
Где оплачивать домашний интернет?
Оплачивайте любым удобным способом:
- в личном кабинете lk.real.su, в разделе «Пополнить счёт» (можно настроить «Автоплатёж);
- в Сбербанк онлайн (можно настроить «Автоплатёж);
- в офисах «РЕАЛ» г. Астрахань, ул. Кирова, 87 и ул. Бабаевского 31, к.1;
Как я могу узнать свой баланс / зачисление платежа?
Узнать свой баланс Вы можете любым удобным способом:
- в личном кабинете lk.real.su;
- в чат-боте телеграм: RealSupportBot.