Top.Mail.Ru

Способы оплаты

Можно ли оплатить услуги по тарифу через Qiwi?
Для оплаты через электронный кошелёк Qiwi нужно знать свой лицевой счёт. Комиссия устанавливается электронной системой.
Можно ли оплатить услуги по тарифу через личный кабинет?
Для удобства оплаты в личном кабинете lk.real.su настройте автоплатёж
Можно ли заморозить интернет на время отпуска, командировки, ремонта или больничного?
Домашний интернет можно заблокировать по звонку. Для временной блокировки телевидения и домашнего телефона нужно обязательно написать заявление. Сделать это может только владелец учётной записи.
ЗАМОРОЗИТЬ ИНТЕРНЕТ 3 варианта на выбор:
  • позвоните в абонентский отдел: +7(8512) 66-66-36;
  • посетите офис лично (с паспортом) и напишите заявление на блокировку услуг;
  • скачайте бланк заявления по ссылке, заполните, подпишите и скан/фото пришлите на почту [email protected].
Блокировка возможна сроком до 6 месяцев. Абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении указанного периода.
ЗАМОРОЗИТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ТЕЛЕФОН Оформите заявлением с просьбой временно приостановить услугу:
  • скачайте бланк заявления по ссылке;
  • заполните и обязательно укажите дату, с какого числа нужно поставить заморозку;
  • поставьте подпись;
  • сделайте фото бланка или отсканируйте;
  • отправьте на почту [email protected].
Внимание!
  • если временно блокировать Кабельное телевидение, то повторное подключение платное. Стоимость услуги – 220 р. Абонентская плата – 220 р./мес.
  • плата за оборудование в аренде будет продолжать списываться. Чтобы не платить, оборудование нужно сдать на время. Если оборудование в рассрочке, то оплата вносится согласно тарифу.
У вас есть услуга «Кредит»? Как я могу воспользоваться услугой «Кредит»?
Да, можно, если причина сбоя в оборудовании провайдера. Обратитесь в абонентский отдел +7(8512) 66-66-36.
Да, услуга предоставляется на 3 дня. Единственный способ установить «Кредит» - звонок в офис компании «РЕАЛ» по т. 66-66-36.
Да, можно, если причина сбоя в оборудовании провайдера. Обратитесь в абонентский отдел +7(8512) 66-66-36.
Да, услуга предоставляется на 3 дня. Единственный способ установить «Кредит» - звонок в офис компании «РЕАЛ» по т. 66-66-36.
Когда будет списываться ежемесячная плата?
Ежемесячно в дату подключения. Если в дату подключения не успели, то даётся ещё 3 дня на оплату. Следующий расчётный период начнётся с даты последнего платежа. Оплата списывается комплексно: абонентская плата за тариф, оплата за оборудование, за дополнительные услуги.
Где оплачивать домашний интернет?
Оплачивайте любым удобным способом:
  • в личном кабинете lk.real.su, в разделе «Пополнить счёт» (можно настроить «Автоплатёж);
  • в Сбербанк онлайн (можно настроить «Автоплатёж);
  • в офисах «РЕАЛ» г. Астрахань, ул. Кирова, 87 и ул. Бабаевского 31, к.1;
  • все способы платежей на сайте.
Как я могу узнать свой баланс / зачисление платежа?
Узнать свой баланс Вы можете любым удобным способом: