Уважаемые абоненты! Мы постоянно совершенствуем наш сервис. В этот раз мы улучшили возможности технической поддержки – теперь вы можете узнать ответы на волнующие вас вопросы и в позднее время суток. Воспользуйтесь нашим онлайн-чатом на сайте и избавьте себя от необходимости звонить в офис.

Преимущества нового способа:
- Поддержка онлайн – сотрудники оперативно ответят на вопросы до 23:00.
- Не нужно звонить и ждать очереди.
- Сможете сэкономить на мобильной связи.
- Все проблемы можно решить в одном месте: смена тарифа, вопросы по оплате, подача заявок на подключение, где находится личный кабинет, технические неполадки, падение пинга и другие.
Как задать вопрос через сайт?
1.Выберите трубку в правой нижней части экрана на сайте.

2. Начните чат.

3. Введите имя, сообщение и выберите тему.

4. Для связи укажите абонентский отдел или техническую поддержку в зависимости от вопроса.

Оставайтесь на связи с оператором связи «РЕАЛ» и оперативно получайте ответы на интересующие вопросы.