Бывают случаи, когда после отключения роутера от электроснабжения, его настройки сбрасываются до заводских. Это происходит довольно редко. Вследствие чего возникает и как решается эта проблема?

Условно, причины можно разделить на две:
- Некорректная первоначальная настройка
- Программный или аппаратный сбой роутера.
В первом случае, если вы настраиваете роутер самостоятельно (без привлечения сотрудников оператора связи «РЕАЛ»), то надо помнить, что любые изменения конфигурации должны быть сохранены в памяти роутера. Для этого в веб-интерфейсе роутера сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить» или же роутер сохранит настройки сам, уведомив вас об этом.
Не забывайте и обновлять прошивку роутера до самой последней версии. Это обезопасит программную часть роутера от сбоев. В случае, если роутер настроен корректно, все настройки сохранены, прошивка актуальная, но настройки сбросились до заводских, то скорее всего дело в неисправности энергонезависимой памяти роутера. В этом случае роутер подлежит ремонту в сервисном центре или меняется на новый.
В случае, если вы приобрели/взяли в аренду роутер от оператора связи «РЕАЛ», мы проведем диагностику оборудования. Если же вы приобрели устройство в другом магазине, рекомендуем сдать его туда для проверки.
Если вы не можете решить проблему самостоятельно, воспользуйтесь технической поддержкой от оператора связи «РЕАЛ»:
- На нашем сайте, воспользовавшись онлайн-чатом;
- В офисе, по адресу: ул. Кирова, 87;
- По телефону: +7 (8512) 66-66-78.