В Windows 10 у пользователей может возникнуть ошибка, при которой нельзя подключиться к Wi-Fi сети с ноутбука или компьютера. При этом, сам Wi-Fi роутер исправно функционирует и взаимодействует с другими устройствами.
Проблема может быть вызвана целым рядом причин:
- Устаревшие драйверы ноутбука и материнской платы;
- Неверный логин и пароль;
- Сбой модуля связи или контроллера материнской платы;
- Некорректные настройки беспроводной сети на ноутбуке или компьютере.
Решить проблему можно самостоятельно или при помощи специалиста. Сделать это можно следующими способами:
- Убедитесь, что пароль Wi-Fi верный и не содержит ошибок;
- Перезагрузите роутер и ноутбук, отключив питание на 10–15 секунд;
- Проверьте, не включена ли опция «Случайные аппаратные адреса» в настройках Wi-Fi;
- Удалите Wi-Fi сеть и подключитесь к ней повторно;
- Отключите режим полёта на ноутбуке, если он активен;
- Обновите драйверы компьютера или ноутбука по пути: «Панель управления – Диспетчер устройств – Сетевые адаптеры». Выберите ваш сетевой адаптер, кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Обновить драйвер»;
- Обновите конфигурацию оборудования по тому же пути. Для обновления, кликните правой кнопкой мыши по разделу «Сетевые адаптеры – Обновить конфигурацию оборудования».
В случае, если вы не смогли устранить проблему самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться сервисными услугами или проконсультироваться у специалистов оператора связи «РЕАЛ», оставив заявку:
- По ссылке: https://real.su/services/price-list/.
- В нашем офисе по адресу: ул. Кирова, 87.
- По номеру телефона: 66-66-78.