21 февраля Центральный банк отозвал лицензию у КИВИ Банка в связи с нарушением федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России и систематическим нарушением требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Из-за этого кошельки QIWI-банка с 21 февраля остаются заблокированными для любых операций.
Оплата услуг с помощью QIWI-кошельков, в связи с данной ситуацией, больше недоступна. Так же, у некоторых банков наблюдаются проблемы при оплате услуг оператора связи из их личного кабинета.
Возникли проблемы при оплате услуг на сайте/в приложении банка? Воспользуйтесь альтернативными способами оплаты на сайте оператора связи в личном кабинете.
ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.
Сделать это можно с помощью банковских карт платёжных систем: МИР, Mastercard, Maestro, Visa, UnionPay.
- Войдите в личный кабинет, раздел «Финансы – Пополнить счет»;
2. Выберите пункт «Пополнить счет банковской картой»;
3. Введите адрес электронной почты и сумму пополнения;
4. Укажите данные от вашей карты или воспользуйтесь сохраненными виртуальными картами сервисов Сбербанк и ЮMoney.
ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЁЖ.
- Войдите в личный кабинет, раздел «Финансы – Автопополнение счета»;
2. Укажите электронную почту;
3. Укажите банковскую карту и проведите пробный платеж на сумму: 1 рубль.
Списание будет происходить за 3 дня до окончания расчётного периода. Электронные чеки придут на указанный адрес электронной почты.