Администрации любого уважающего себя заведения важно, чтобы клиенту было комфортно. Современного человека сложно представить без смартфона, поэтому такая услуга, как бесплатный Wi-Fi для посетителей является важным бонусом в ресторанном бизнесе. Клиент может проверить почту или узнать новости своих друзей пока ждёт заказ. При этом важно правильно организовать доступ к Wi-Fi. Сегодня о том, как это было сделано в «Пиратской пристани», расскажет генеральный директор этой сети шашлык-баров – Андрей Габриелов.
Андрей, здравствуйте! Как вы организовали Wi-Fi в своих заведениях?
Здравствуйте! Технология Wi-Fi используется у нас не первый год, но, как известно, сейчас изменились законы – появилась необходимость авторизации пользователей. Конечно, это вызвало вопрос – будет ли это удобно нашим клиентам? Благодаря партнёру – компании «Реал», которая помогает нашему бизнесу уже не первый год, удалось сделать процедуру максимально простой. Пользователь получает бесплатный доступ к Wi-Fi, пройдя авторизацию через смс, и далее у него стабильное соединение без навязчивой рекламы и спама. Для нас очень важно, чтобы клиента ничего не раздражало. Также стоит отметить, что мы не используем персональные данные наших посетителей. Я считаю, что вкупе получается удобная система. К тому же мы вовремя перешли на новые правила. Для нас важно чтобы всё было в рамках закона.
Какие преимущества организации Wi-Fi в сети ваших заведений вы могли бы выделить?
Дело в том, что сеть организована таким образом, что у нас есть два канала интернета. Один используется для наших серверов, позволяя вести бизнес-процессы, второй, отдельный – для наших гостей. При этом, естественно, доступ к Wi-Fi для наших гостей абсолютно бесплатен. Кстати, хочется сказать спасибо «Реалу» за то, что услуги организованны грамотно и, в тоже время, без лишних затрат.
А бывали сбои в работе системы?
Вроде было, но 1 раз за 3 года, поздно вечером. Гость написал sms. У нас во всех заведениях на каждом столе разложены визитки с моим мобильным номером: если у гостя есть пожелания, замечания, он может написать sms лично мне, и я оперативно отреагирую. Так и было в тот раз, гость написал, что Wi-Fi перестал работать. Специалисты техподдержки «Реал» решили вопрос за 5 минут. Тот гость был очень удивлен, насколько оперативно решили проблему, как он сказал: «я не успел даже доесть свой любимый шашлык».
Ребята из «Реала» вообще всегда на связи, но приятно то, что пользоваться их помощью приходится редко. У меня по работе много задач, поэтому хорошо, что хотя бы об этом думать не нужно – всё работает как часы.
Какие планы на будущее?
Сейчас мы активно расширяемся – открыто 10 шашлык-баров «Пиратская пристань» в 5 городах и в этом году в планах открыть еще несколько заведений в новых городах. Wi-Fi, который был организован компанией «Реал» в Астрахани, нас полностью устраивает, т.к. соответствует высоким стандартам качества, поэтому мы хотели бы перенести их систему авторизации во все города. От добра добра не ищут, как говорится.
Подробнее об услуге вы можете прочитать в разделе Wi-Fi Бизнес или узнать по телефону +7 (8512) 66-66-11.