Интернет-провайдер «Реал» в Астрахани стал первой компанией, обеспечившей жителей доступом к глобальной сети. Произошло это в 1992 году. В то время Интернет в Астрахани предоставлялся посредством модемного соединения, а скорость оставляла желать лучшего. С другой стороны, это дало возможность первым пользователям подключить Интернет. С годами технологии менялись и скорость доступа значительно выросла, когда в 2003 году провайдером «Реал» была освоена двусторонняя спутниковая связь. Высокоскоростной Интернет от «Реал» стал доступен жителям.
Ещё одно существенное улучшение произошло недавно, в 2015 году – провайдер «Реал» открыл соединение с крупнейшими российскими магистральными операторами и сегодня трафик проходит по кратчайшему пути. Это позволяет пользователям домашнего Интернета в Астрахани использовать медиа ресурсы, играть в онлайн-игры, работать с данными на высокой скорости.
Но это ещё не всё! Недавно провайдер «Реал» вступил во Всероссийскую Ассоциацию региональных операторов связи «Ростелесеть». В 2016 году планируются объединённые закупки оборудования, собственное производство, а также создание всероссийской пиринговой сети. Таким образом, трафик будет передаваться между региональными операторами, минуя магистральных. Это позволит предоставить еще более высокую скорость Интернета в Астрахани. Создание собственной единой базы лицензионного медиаконтента также будет удобно для пользователей.
Также стоит отметить, что практически каждый год появляются новые тарифные планы. В этом году «Реал» празднует 24-летие, и к этому событию было приурочено появление сразу двух тарифных планов.
Первый тарифный план называется «Шаг навстречу» и создан для улучшения характеристик домашнего Интернета у действующих абонентов «Реала». За 540 рублей в месяц абонент получает высокоскоростной Интернет (до 80 Мбит/с), более 100 каналов цифрового телевидения, а также Wi-Fi роутер. Название тарифа было дано в честь Астраханского Регионального Благотворительного Фонда «Шаг навстречу». Особенностью совместного проекта является тот факт, что 1% от суммы всех платежей по данному тарифу будет направляться в Благотворительный фонд для детей.
Второй тарифный план введён для новых абонентов «Реала» и называется «Мой город». В это предложение включён Интернет со скоростью до 60 Мбит/с (210 руб./мес.) и более 100 каналов цифрового ТВ (180 руб./мес.). Данный тарифный план – отличная возможность стать абонентом «Реал», подключив Интернет по выгодной цене. Вы можете оставить заявку на подключение Интернета по тарифному плану «Мой город» в данном разделе нашего интернет сайта: http://real.su/promo/city/ Цена не будет повышаться!
Стоит отметить, что помимо высокоскоростного Интернета «Реал» всегда старается предоставить своим абонентам широкий спектр каналов телевидения. Жители Астрахани имеют доступ к кабельному и цифровому телевидению, включающему более 100 ТВ каналов на любой вкус. Это детские, развлекательные, познавательные, музыкальные, спортивные каналы, а также самые известные общероссийские каналы, предназначенные для всей семьи. Список ТВ каналов для астраханцев постоянно растёт! Кстати, в нём можно найти и собственный телеканал компании «Реал» – Astrakhan.Ru LIVE. Смотреть ТВ каналы можно разными способами. Не так давно инженеры компании разработали специальное приложение для Smart TV, позволяющее бесплатно смотреть телевидение через Интернет, используя Smart TV телевизоры. В данный момент приложение поддерживает Samsung Smart TV и LG Smart TV. Также смотреть цифровое телевидение от компании «Реал» в Астрахани можно и через компьютер.
Говоря об улучшениях, стоит отметить и изменения в работе техподдержки Интернета. Во-первых, у «Реала» изменился телефон техподдержки. Теперь это красивый и легко запоминающийся номер: 66-66-78.
Касательно работы самого отдела технической поддержки, недавно было реализовано несколько улучшений. В последнем квартале 2015 года была внедрена новая система аттестации сотрудников службы технической поддержки (СТП), ведь с введением новых услуг компании «Реал» и развитием компании требуется более широкий спектр знаний. Теперь аттестация проходит в два этапа: теоретический, где сотруднику техподдержки нужно продемонстрировать свои знания и практический, направленный на решение задач с которыми предстоит справляться каждый день. Также стоит отметить улучшения в работе IP телефонии – главного средства связи с абонентами. Все линии интернет телефонии были переведены на новый софт с расширенным функционалом, а также значительно повысилась стабильность сети.
Сотрудники компании всегда находятся в поиске оптимальных и современных решений, стремясь предоставить качественный Интернет в Астрахани. Подключая Интернет от «Реал», вы выбираете ежегодное улучшение качества услуг и увеличение скорости доступа! Оставляйте заявку на подключение Интернета по ссылке на сайте: http://real.su/tariffs/airplane/