ВПЕРВЫЕ В АСТРАХАНИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАСТЕР- КЛАСС ПО SMM
“КАК ВЫЖАТЬ СОК ИЗ СОЦ. СЕТЕЙ: ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ”
Виктория Вирта
Наш партнёр — компания «Рунетсервис», пригласила в Астрахань Викторию Вирта. Она приедет 7-го июля. Виктория – один из топ экспертов ИРИ (Институт Развития Интернета), она входит в небольшой список людей, которые напрямую влияют на будущее российского интернета.
Информация о спикере:
Выпускница Воронежского государственного университета по специальности «Реклама и PR», позже получила степень MBA. Первая же работа Виктории сразу стала руководящей – она возглавила PR службу в политической структуре, затем был успешный опыт руководства PR в сфере технологического предпринимательства.
В 2005 году пришла в холдинг «Газпром-медиа». Сначала на телеканал ТНТ, создав журнал и сайт «ДОМ-2» и выведя их в прибыль всего за 2 месяца, газету «Москва: инструкция по применению», а также выпустив все книги под брендами ТНТ.
Затем она стала главным редактором, а позже заместителем генерального директора видеопортала RuTube. Именно при ней этот видео портал резко вырос в аудитории и просмотрах. После ухода из холдинга занимала позицию заместителя генерального директора компании Digital Access и креативного директора и советника генерального директора компании «Межрегиональный Транзит Телеком». Работала зам. директора ivi.ru, продюсером облачного сервиса Цифропром. Собрала и курировала работу команды SmartPack.
В последствии Виктория создала собственную компанию VIRTA, занимающуюся упаковкой IT проектов и дизайном интерфейсов. С декабря 2013 основала в бизнес-партнёрстве с Денисом Калугиным, известным как непосредственный руководитель разработки сайта Президента РФ, Digital-студию “Funaction”.
В настоящее время студия Funaction известна как студия, которая получает контракты в конкурентной борьбе со студией Артемия Лебедева и выводит аккаунты клиентов в социальных сетях на ведущие позиции в своих отраслях буквально за считанные месяцы.
Между делом Виктория сделала своего кота всемирно известным – единственным российским котом, занесённым в Википедию со 150 000 подписчиков в социальных сетях Instagram и Facebook.
Является экспертом Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ), федеральных программ IT START и «Ты – предприниматель!».
Целевая аудитория мастер-класса:
- Владельцы малого бизнеса и индивидуальные предприниматели, которым нужны новые канал продвижения и продаж;
- Руководители направлений маркетинга, рекламы, пиара и SMM в компаниях любого размера;
- Специалисты по SMM, желающие «прокачать скиллы»;
- Студенты, которые хотят заниматься интернет-маркетингом или SMM.
Цели мастер-класса:
- Определить место SMM в комплексе маркетинга: узнать, какие результаты можно получить от соц. сетей и как это сделать, а какие – нет, чтобы не тратить зря время и деньги;
- Узнать критерии оценки настоящего маркетинга в социальных сетях и отличие добросовестных исполнителей от мошенников;
- По итогам мастер-класса получить готовый план мероприятий по маркетингу в социальных сетях, который можно начать применять немедленно.
Запись на участие для клиентов «Реал»:
по телефону: 66-66-11
по электронной почте: [email protected]
Дата проведения: 7 Июля 9:00 – 12:00
Место проведения: Музейно-выставочный комплекс «Цейхгауз»
Тредиаковского, 2/24 / Ленина площадь, 1/24, г. Астрахань
Цена мастер-класса: 3 000 RUB
! Для клиентов «Реала»: 2 500 RUB
Специальная цена действует до 3 июля 2015 г.