Уважаемые абоненты!
Бывают ситуации, когда Вы не можете найти пароль к личному кабинету или меняете номер телефона, закреплённый за учёткой. Мы подготовили для Вас инструкцию, что делать в этом случае.
Пароль для входа в Личный Кабинет был утерян. Что делать?
При утере учётных данных для входа в личный кабинет, настоятельно рекомендуем воспользоваться формой восстановления пароля через смс
Если попытка восстановить пароль оказалась безуспешной, обратитесь в абонентский отдел +7(8512) 66-66-36. Возможно у вас была смена номера, поэтому зайти в личный кабинет вы не можете.
Актуализируйте ваш номер телефона!
Это позволит быстро восстанавливать пароль и получать важные оповещения от компании «РЕАЛ» через смс.
Обновите номер вашего сотового телефона (новый номер назовите менеджеру абонентского отдела).
Если номер короткий, то необходимо его указывать в федеральном формате +7-ххх-ххх-хх-хх (код города не пишите, т.к. смс не придут).
Подарки и бонусы
Напоминаем, что в Личном кабинете каждый год проходит новогодняя игра с подарками (с 10 декабря), а также размещены инструкции по настройке роутеров, возможность подключать друзей и получать бонусы! https://lk.real.su