Возникновение в операционной системе Windows ошибки 691, как правило, может быть вызвано несколькими факторами: статус Интернет вашей учётной записи «Выключен» (например, по причине отрицательного баланса), неверные логин или пароль для входа в сеть (см. договор), учётная запись уже используется на другом компьютере. В случае ошибки настоятельно рекомендуем проверить: состояние баланса вашего лицевого счёта и правильность ввода учётных данных, в соответствии с договором. Если после данных действий причина ошибки осталась не ясна для вас, обратитесь в службу технической поддержки (тел. : 48-00-00).
Существует две основных причины возникновения этой ошибки. Самая распространённая проблема — подключение по локальной сети отключено.
Для Windows XP: «Пуск» → «Все программы» → «Стандартные» → «Связь» → «Сетевые подключения». Правой кнопкой мыши нажмите на «Подключение по локальной сети», после чего выберите «Включить».
Для Windows Vista (Seven): «Пуск» → «Панель управления» → «Сеть и Интернет» → «Центр управления сетями и общим доступом» → «Изменение параметров адаптера» (или«Управление сетевыми подключениями»). Правой кнопкой мыши нажмите на «Подключение по локальной сети», после чего выберите «Включить».
При отсутствии подключения по локальной сети, необходимо проверить программное обеспечение (драйверы) вашего сетевого адаптера — это и есть вторая основная причина возникновения ошибки 769. Если после данных действий причина ошибки осталась не ясна для вас, обратитесь в службу технической поддержки (тел. : 48-00-00).
Для подключения нескольких компьютеров к сети, рекомендуем воспользоваться роутером ZyXeL Keenetic Lite.
Статический IP-адрес — IP-адрес, подкреплённый за логином абонента, позволяющий обращение к нему всем пользователям глобальной сети. Для подключения Статического IP-адреса, обратитесь в Абонентский Отдел (тел. : 48-16-00).
При утере учётных данных для входа в Личный Кабинет, настоятельно рекомендуем воспользоваться формой восстановления пароля. Если попытка восстановить пароль оказалась безуспешной, обратитесь в службу технической поддержки (тел. : 48-00-00).
Да, можно, обратитесь в Абонентский Отдел (тел. : 48-16-00).