МАСТЕР- КЛАСС ПО SMM

29 июня 2015

ВПЕРВЫЕ В АСТРАХАНИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАСТЕР- КЛАСС ПО SMM

“КАК ВЫЖАТЬ СОК ИЗ СОЦ. СЕТЕЙ: ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ”

Виктория Вирта

Наш партнёр — компания «Рунетсервис», пригласила в Астрахань Викторию Вирта. Она приедет 7-го июля. Виктория – один из топ экспертов ИРИ (Институт Развития Интернета), она входит в небольшой список людей, которые напрямую влияют на будущее российского интернета.

Информация о спикере:

Выпускница Воронежского государственного университета по специальности «Реклама и PR», позже получила степень MBA. Первая же работа Виктории сразу стала руководящей – она возглавила PR службу в политической структуре, затем был успешный опыт руководства PR в сфере технологического предпринимательства.
В 2005 году пришла в холдинг «Газпром-медиа». Сначала на телеканал ТНТ, создав журнал и сайт «ДОМ-2» и выведя их в прибыль всего за 2 месяца, газету «Москва: инструкция по применению», а также выпустив все книги под брендами ТНТ.
Затем она стала главным редактором, а позже заместителем генерального директора видеопортала RuTube. Именно при ней этот видео портал резко вырос в аудитории и просмотрах. После ухода из холдинга занимала позицию заместителя генерального директора компании Digital Access и креативного директора и советника генерального директора компании «Межрегиональный Транзит Телеком». Работала зам. директора ivi.ru, продюсером облачного сервиса Цифропром. Собрала и курировала работу команды SmartPack.
В последствии Виктория создала собственную компанию VIRTA, занимающуюся упаковкой IT проектов и дизайном интерфейсов. С декабря 2013 основала в бизнес-партнёрстве с Денисом Калугиным, известным как непосредственный руководитель разработки сайта Президента РФ, Digital-студию “Funaction”.

В настоящее время студия Funaction известна как студия, которая получает контракты в конкурентной борьбе со студией Артемия Лебедева и выводит аккаунты клиентов в социальных сетях на ведущие позиции в своих отраслях буквально за считанные месяцы.
Между делом Виктория сделала своего кота всемирно известным – единственным российским котом, занесённым в Википедию со 150 000 подписчиков в социальных сетях Instagram и Facebook.
Является экспертом Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ), федеральных программ IT START и «Ты – предприниматель!».

Целевая аудитория мастер-класса:

  • Владельцы малого бизнеса и индивидуальные предприниматели, которым нужны новые канал продвижения и продаж;
  • Руководители направлений маркетинга, рекламы, пиара и SMM в компаниях любого размера;
  • Специалисты по SMM, желающие «прокачать скиллы»;
  • Студенты, которые хотят заниматься интернет-маркетингом или SMM.

Цели мастер-класса:

  • Определить место SMM в комплексе маркетинга: узнать, какие результаты можно получить от соц. сетей и как это сделать, а какие – нет, чтобы не тратить зря время и деньги;
  • Узнать критерии оценки настоящего маркетинга в социальных сетях и отличие добросовестных исполнителей от мошенников;
  • По итогам мастер-класса получить готовый план мероприятий по маркетингу в социальных сетях, который можно начать применять немедленно.

Запись на участие для клиентов «Реал»:

по телефону: 66-66-11

по электронной почте: kirilina@real.su

Дата проведения: 7 Июля 9:00 – 12:00

Место проведения: Музейно-выставочный комплекс «Цейхгауз»

Тредиаковского, 2/24 / Ленина площадь, 1/24, г. Астрахань

Цена мастер-класса: 3 000 RUB

! Для клиентов «Реала»: 2 500 RUB

Специальная цена действует до 3 июля 2015 г.


0

«Корзина»