Решение проблем приставки TelecomTV

13 октября 2011

В последнее время Абоненты, пользующиеся услугой Аренда ТВ-приставки стали сталкиваться с проблемой «зависания» оборудования. При загрузке приставки может появляться окно с надписью «Пожалуйста, подождите», которое не исчезает долгое время. Данная проблема — следствие устаревшего программного обеспечения оборудования. Решение осуществляется довольно просто:

  1. Приставка должна быть выключена, сетевой кабель отсоединён.
  2. Необходимо загрузить файл актуального ПО (прошивки).
  3. Записать данную прошивку на USB-флеш-накопитель и вставить его в разъём USB, находящийся на передней части приставки.
  4. Включить приставку (не присоединяя к ней сетевой кабель) и дождаться загрузки.
  5. Зайти в «Меню», далее «Настройки», далее «Обновление ПО» и выбрать пункт «Обновление по USB».
  6. Нажать кнопку «Начать обновление», после чего начнётся поиск обновлённой версии прошивки на USB-накопителе. Как только поиск закончится, вам будет необходимо «Начать загрузку», нажав на соответствующий пункт меню, появившейся на экране.
  7. Дождаться, пока ПО приставки обновится (ни в коем случаее не вынимать USB-флеш-накопитель).
  8. После обновления и перезагрузки приставки, выключите её, вставить кабель и снова включить. Работоспособность должа быть восстановлена.

Данное решение часто является решением других проблем приставки (отсутствие списка каналов, неверный формат даты и др.).


0

«Корзина»